понедельник, 7 апреля 2014 г.

Кисти для макияжа Eco Tools

Кисти для макияжа Eco Tools очень популярны, так как имеют отменное качество и очень низкую стоимость

Сегодня расскажу о моем первом наборе,  состоящего из 4-х кистей и льняной косметички.


Вообще, кисти Eco Tools имеют в своем наборе косметички двух видов. Она, более удобная, на молнии (которую я заказывала). Вторая — на кнопочке, которая ко мне приехала. По качеству нормальная, но шов на лицевой стороне портит картину. Возвращать покупку не стала, так как это сложный и трудоемкий процесс, требуемый затрат времени. Но немного огорчилась.
Общие характеристики кистей:
— кисти сделаны из искусственного таклонового волокна,
— ручки кистей бамбуковые с надписью Экотулс, крепление алюминиевое.
— кисти мягкие и приятные, абсолютно не колются.

Теперь о каждой по порядку:
1. Кисть маленькая кабуки — Baby Kabuki

Маленькая, но очень удобная кисть. Набив не плотный. Ею можно покрыть лицо пудрой, как легкой вуалью. Результат будет практически невесомый.
Ее я использую для пудры Essence Mosaic с мерцающими частичками.

2. Кисть для минеральной пудры — Mineral Powder Brush

Полюбила я ее с первого взгляда, а с первого прикосновения любовь только усилилась!

Этой кистью мне удобнее наносить пудру, но определила ее для нанесения румян. Она мягкая, но в то же время упругая. Румяна ею легко наносятся и растушевываются.
Очень довольна кистью! Именно такую и хотела.

3. Кисть для теней и растушёвки — Eye Shading Brush

Эта кисть мне не понравилась своей мягкостью и длинным неплотным ворсом.

Ею не удобно наносить тени на веки, они разлетаются по всему лицу.
Пока применение ей не нашла. Но сильно не огорчилась, так как тенями пользуюсь крайне редко.

4. Кисть для консилера — Concealer Brush

Консилером не пользуюсь. Но эта кисть хорошо подойдет для нанесения теней (которыми я так же не пользуюсь :) ). 

Особенно удобно наносить кремовые тени.

Как видите, последние две кисти лежат у меня без дела. Но не из-за плохого качества, а из-за неактуальности в моем макияже.
В заключении могу сказать, что кисти Eco Tools качественный продукт за смешную цену!
Мне показалось, что они подойдут для быстрого макияжа. А для более «точечного» их не достаточно, нужны более «профессиональные».
Благодаря своей миниатюрности, кисти удобно брать с собой в дорогу, помещая в приложенную к набору косметичку. Они там помещаются в «полный рост», не заламывая ворс.
Цена за набор: 8 у.е. Купить можно на сайте iHerb.

2 комментария:

  1. Я уже давно присматриваюсь к различным кистям. Поэтому этот обзор для меня был очень интересным и нужным

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, рада быть полезной :)
      Я вот тоже хочу пополнить запасы кистей, но пока недорогими представителями.

      Удалить