суббота, 5 апреля 2014 г.

Holika Holika - Hello Holika

Сегодня расскажу о мимишном продукте корейской косметики Holika Holika. Слово «мимишный» я употребляю крайне-крайне редко. Но это тот случай, когда иначе описать мою нежность, любовь и удовлетворенность просто невозможно.

Представляю вам, наверное, самый знаменитый продукт ТМ Holika Holika — румяна — хайлайтер «Кошка». 

Я давно уже хотела приобрести этот продукт для использования! Конечно же, прежде всего меня привлекала умопомрачительное изображение кошки на самом продукте. Вот так вот… :)) Что лежит в упаковке — дело десятое, главное — мое любимое животное выгравировано на ней ^_^ Но в сторону эмоции! Переходим к серьезным разговорам. :)

Продукт упакован в привлекательную картонную коробочку, которую очень жалко выбрасывать и который спасает ее от случайного рассыпания.

Сам футляр выполнен из бюджетного пластика, но не хлипкий.

Раскрывается при нажатии на кнопочку и откидывается примерно на 130 градусов — удобен в использовании. Имеет зеркало, но не имеет кисти. Жаль…
Так же «кошечка» прикрывается защитным пластиком. Что дополнительно оберегает ее от «травм».

Румяна-хайлайтер состоит из 6 цветов, которые используются, соответственно, по назначению. Более светлые — в качестве хайлайтера, темные — в качестве румян. Покрутите кистью по часовой стрелке — будут вам румяна, против — хайлайтер :) Такая игривая кошечка от магического бренда Holika Holika.

Продукт имеет не очень плотную текстуру из-за этого очень часто бьются и рассыпаются. Это тот фактор из-за которого я так долго ходила вокруг «кошки» кругами. Ведь мне очень важен внешний вид продукта, а если он приедет разбитый — пиши пропало. Но умничка-продавец достойно упаковал мою радость для транспортировки, а умничка-почта доставила ко мне ее в первозданном виде.
При набирании на кисть продукт немного пылит, но цвет отдает хорошо. Верхний слой продукта имеет много блесток. Но после использования 2-3 раз, они снимаются и остается умеренный и деликатный шиммер.

Посмотрим как Merry Holika All over face от Holika Holika проявит себя на деле в качестве дневного макияжа.
Фото сделано при естественном и искусственном освещении:

Здесь в качестве хайлайтера нанесла самый светлый (1) оттенок под бровь, на косточки под глазами, а на скулу в качестве румян — смешала три темных оттенка (2+3+4). 

Средство имеет среднюю стойкость, около 4-х часов. Поэтому, то, что не идет в комплект кисть — минус. Но это единственный и малюсенький недочет, который я ему прощаю. 
Вес продукта: 12 грамм, а радости — полные штаны ;)

11 комментариев:

  1. Ойй! Какая милота с кисой!) Я бы купила не сколько из-за самого продукта, но и из-за упаковки самой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. При покупке я тоже этим руководствовалась :)))

      Удалить
  2. Миленькая коробочка и красивые цвета :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, цвета нежненькие. Но все таки, по-моему, на загорелом лице будут лучше выглядеть.

      Удалить
  3. Они поменяли дизайн? у меня кошка, но в фиолетовом, зеркальном футляре с рисунком и в комплекте кисть. Вот так изменения, в какую только сторону(( А я на подарок хотела взять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Соня, к сожалению не могу ответить на твой вопрос. Я не знакома с тем оформлением, о котором ты говоришь.
      Возможно, поменяли. Кисть нужна, ой, как нужна. Пусть и не крутая, но на подхвате чтобы была.

      Удалить
  4. Какая прелесть) Мне было бы жалко нарушать такую красоту)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Веря, я первое время аккуратно набирала оттенки. Все надеялась кошечке продлить красивую жизнь. Сейчас уже не церемонюсь :))))

      Удалить