четверг, 17 апреля 2014 г.

Средство для роста ресниц Xlash, отзыв с фото

Сегодняшний мой пост будет об опыте и его результате, который я проводила этой зимой в течение 5 недель. 
Решила я испытать на себе средство для роста ресниц Xlash. Уж, очень лестные обещания производителя и отзывы пользователей этого средства.

Изначально, информация от производителя о том, что можно ожидать от средства для роста ресниц:
Xlash — зарекомендовавшее себя по всему миру средство для роста ресниц, увеличивающее за 2,5 месяца использования длину ресниц на 40% и объем в 2 раза.

С виду Xlash очень похоже на тюбик с тушью. При его вскрытии обнаруживается тоненькая кисточка, которой чрезвычайно удобно наносить средство на корни ресниц. Само средство жидкое и без запаха — натуральная водичка :)

Пользоваться продуктом очень просто. Его нужно наносить на основание верхних ресниц, предварительно сняв макияж.
Проводить процедуру необходимо 1 раз в день, желательно перед сном.
Уже через 4 недели вы заметите результат. Я вам предоставляю посмотреть результат моего эксперимента спустя 5 недель использования средства Xlash.
Первое фото — «до», второе — «после» использования Xlash.

Однозначно могу сказать, что мои ресницы выросли! Особенно это заметно, если сопоставить разницу верхних и нижних ресниц (до и после).
Да, ресницы стали чуточку темнее и по ощущениям мягче. А еще они выглядят более ухоженными и не торчат в разные стороны.
А это результат с моей фавориткой ушедшего 2013 года тушью Lush.
Первое фото ресницы с тушью — «до», второе — «после» использования Xlash.

Из-за чего ресницы растут? В составе средства для роста ресниц Xlash входят: листья вайды — средство, производимое сразу из нескольких натуральных компонентов; экстракт коралла — стимулирует кровообращение и восстанавливает волосяные луковицы; вытяжка из травы аробавита и хебулиновая кислота усиливают рост волос; сок листьев вайды придает ресницам более темный и насыщенный оттенок.
В комплектацию продукта входит инструкция к использованию средству, его состав и противопоказания:

Я в полном восторге от данного средства. Если вы хотите и не знаете как увеличить рост ресниц — очень рекомендую обратить внимание на средство для роста ресниц Xlash.
Через 2,5 месяца ресницы отрасли буквально до бровей ;) На этом опыты прекратила и результат полностью исчез через 2-3 месяца. При этом не было массового выпадания ресниц, менялись они в пределах нормы.
Объем флакона: 3 мл — хватит на весть курс (2,5-3 месяца).
Цена: около 50 у.е.
Пост подготовлен для сайта marfet.net

4 комментария:

  1. Классно! Видно результат!:)
    Еще бы эффект держался всегда, а не пропадал через время.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, ни одно косметическое средство не дает постоянного эффекта :(
      А так - да, было бы здорово. Только боюсь, что стоимость была бы в сотни раз выше ;)

      Удалить
  2. я все еще хочу это средство) А их СС у тебя нет??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не а. У меня только еще сыворотка с гиалуронкой была их и все.
      Ты знаешь, мня СС от Avon не впечатлил. Теперь не знаю пробовать ли другие?..

      Удалить