четверг, 17 апреля 2014 г.

Сушка для лака China Glaze - Fast forward top coat

Еще год назад я абсолютно не использовала сушки для лаков в качестве завершения покрытия ногтей. Но в какой-то момент распробовала всю их прелесть и теперь ни один покрас ногтей без них не обходится.
Сегодня я расскажу о моем последнем приобретении China Glaze — Fast forward top coat.

Средство помещено в типичный для этой марки флакон. Кроме того пузырек упакован в картонную коробочку и гибкую пластиковую подставку, предохраняющую от повреждений при транспортировке.


Консистенция у China Glaze Fast forward top coat жидкая. С помощью тонкой кисточки, классической для лаков China Glaze, легко наносится и распределяется по поверхности ногтя.

Аромат этой сушки не «лаковый». Мне сложно описать его запах, вроде есть нотки цитруса, но все таки довольно резкий.

Зеркального блеска China Glaze Fast forward top coat не дает, но со своей прямой задачей — быстро высушить лак, сушка справляется на отлично! Кроме того, она еще разглаживает пузыри, делает поверхность лака идеально гладкой, усмиряет «полосистость» металликов, продлевает жизнь маникюру на денек-другой и, по-моему, делает цвет лака глубже.

А еще она применяется для изменения цвета лаков серии Tranzitions, об этом расскажу немного позже.

Я абсолютно довольна приобретением, использую с удовольствием и минусов не вижу.
Состав средства:

Объем: 14 мл.
Примерная цена: около 8 у.е.
Пост подготовлен для сайта marafet.net

6 комментариев:

  1. Интересный пост)
    Интересно почитать про то, как она меняет цветак лаков)

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольная сушка, я вот тоже распробовала теперь без них не могу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я так. Но пока идеальной не нашла. Есть и спрей, и капли, и топы...

      Удалить
  3. Анечка, спасибо за обзор, теперь и мне такую надо, а то еще нет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рада быть полезной. Я думала у тебя есть. Она вроде популярная, а чайников у тебя много :)

      Удалить