вторник, 8 апреля 2014 г.

Локоны утюжком в домашних условиях? Легко!

Мне очень нравится укладка длинных волос с крупными локонами. К огромному своему сожалению сколько я не пыталась сделать их на своих волосах, либо вообще ничего не получалось, либо получалось жалкое подобие. В ход шли и плойка, и обычные бигуди, и термобигуди, и папильотки. Все тщетно.

Насмотревшись видео в интернете как сделать красивые локоны утюжком я ухватилась за последнюю надежду и принялась «жечь» свою шевелюру утюжком Braun. В результате получала либо ровные волосы, либо подобие локонов с заломами. На этом я смирилась со своей криворукостью и отпустила идею создания локонов на своих волосах :(
Пока не познакомилась с ним!..


Сегодня расскажу о девайсе, который все таки научил меня делать локоны. И вопреки всему я с уверенностью говорю, что локоны утюжком сделать можно, но не каждым.

Выпрямитель волос Remington S6500 Sleek&Curl поможет выпрямить и завивать волосы.
С виду — это привычный утюжок для волос. Он оснащен ЖК-дисплеем с контролем и регулятором температуры (150 — 230°C).

После включения его в розетку, необходимо выставить желаемую температуру нагрева. Время нагрева — 15 секунд. Но считать их не нужно, так как когда идет нагревание устройства — дисплей мигает, а после того, как нагреется до необходимой температуры — просто светится. 

Очень удобная функция контроля.
Если вдруг вы его забыли выключить выпрямитель после эксплуатации, он через 1 час автоматически отключится.

Remington S6500 имеет усовершенствованное керамическое покрытие пластин, которое, в сравнении со стандартными покрытиями из керамики, в 2 раза делает скольжение более гладким, а результат укладки сохраняется в 3 раза дольше.

Это я заметила на своих волосах с первого применения, а потом о нюансе прочитала в инструкции. С виду локоны получаются гладенькими и аккуратными. А в первый раз, когда я использовала выпрямитель, не наносила на волосы никаких средств. Даже забыла про термозащиту. В результате мои локоны держались целый день! Для меня это очень крутой результат. На утро они стали более «легкими» и естественными.

Выпрямитель Remington S6500 имеет фиксатор пластин, который соединяет их для удобства хранения. 

Кроме того, в набор входит термостойкий чехол куда можно спрятать устройство, например, при транспортировке.



Выпрямитель волос Remington S6500 Sleek&Curl продается в комплекте с эксклюзивным DVD «Секреты укладки». На нем собраны профессиональные советы стилиста Стивена Голдсуорси, которые помогут научиться легко и просто превращать скучные прямые волосы в роскошную гриву из локонов и завитков!

Теперь давайте перейдем от теории к практике.
Изначально скажу, что мои тонкие волосы ведут себя очень капризно, без укладки это: куда хочу, туда торчу. 
На этом фото я создала прическу за 10 минут. Волосы у меня податливые, поэтому быстро накручиваются. И я думала, что так же быстро раскручиваются, если их щедро не «облить» лаком. Но не с Remington S6500!

С его использованием кудри легко держатся целый день. Если использовать специальные средства для стайлинга, они сохранятся до следующего мытья волос.

Ну, и конечно же использование девайса в качестве выпрямителя для создания гладких волос. Для создания такой прически мне необходимо максимум 5 минут. 

В заключении могу сказать: я безумно рада, что у меня появился выпрямитель для волос Remington S6500 Sleek&Curl. Он стал надежным и незаменимым помощником в создании различных образов. После его приобретения использую его для кудрей после каждого мытья волос. Я так давно их желала! :))
Хотите сделать красивые локоны в домашних условиях? Рекомендую выпрямитель Remington S6500!

P.S. Не забываем в обязательном порядке использовать термозащиту для волос!
Пост подготовлен для сайта marafet.net

2 комментария:

  1. Красивые и естественные получились локоны! Когда у меня были длинные волосы, я их тоже завивала на "утюжок")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, спасибо. Я вот специально и отращиваю их для этого :))))

      Удалить