пятница, 18 апреля 2014 г.

Vichy Eau Thermale

Уже давно в моем косметическом арсенале присутствует термальная вода, использую ее круглый год. На данный момент это Vichy Eau Thermale, которую я получила в наборе для тестирования в рамках масштабного проекта "100 Days — 100 Women"

Термальная вода Vichy, наверное, самая популярная среди всех производителей. Это самая высокоминерализованная вода во Франции. Ее благотворное влияние на кожу связано не только с минеральным составом (17 минералов и 13 микроэлементов), но и с уникальными природными качествами. 


Средство помещено в металлический флакон объемом 150 мл. Он довольно большой, брать с собой в дорогу не очень удобно, хотя возможно! В качестве дорожного варианта у производителя есть меньший объем — 50 мл., а больший вариант — 300 мл, который удобно и выгоднее использовать дома. 

Диспенсер очень хороший, распыляет мелко и рассеяно. На данный момент более удачного пульверизатора в подобных продуктах у меня не было. 

С его помощью можно смело распылять водичку поверх макияжа. Она нанесется легкой вуалью, абсолютно не повреждая ваш макияж и не образуя капелек.

Термальная вода Виши прозрачная, без запаха, чуточку солоноватая, как минералка. 

Впервые я реально ощутила ее действие, когда перележала в солярии с кремом для усиления загара. Наносила я его только на тело, вот оно и «сжарилось». В ход шли все народные и заводские противоожоговые средства. Честно говоря, с термальной водой Vichy я буквально спала. Наносила ее на тело довольно часто и это очень значительно снизило мои болевые ощущения. Ну, это был у меня очень радикальный метод применения :) 

В повседневном уходе за кожей лица это средство я использую после этапа завершения очищения и перед нанесением на кожу сыворотки, как и советует производитель:

Для этого, после распыления, выжидаю пока водичка впитается (минутку) и затем уже использую сыворотку Idealia

В период отопительного сезона, когда воздух в квартире становится более сухим, а кожа обезвоживается — термальная вода очень помогает держать баланс воды в коже. Она является незаменимым другом для людей, проводящих большое количество времени за компьютером.

Летом, в течение дня, когда на лице появляется жирный блеск, я могу сбрызнуть лицо термальной водой, и он на какое-то время пропадает. Даже матирующие салфетки не нужны. 
Мне очень нравится наносить термальную воду Vichy на макияж, «прибивать» тональный крем, который тогда смотрится более однородно, даже слегка матирует. 

Я абсолютно довольна продуктом, с удовольствием его использую и буду использовать дальше.

Пост подготовлен для сайта marafet.net

2 комментария:

  1. А я от Кора брала в прошлом году летом, теперь точно Виши хочу. У нас на нее неадекватная цена была - почти 700 рубл. Если найду по приемлемой, точно куплю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, а я не встречала у нас Кора. очень хочу попробовать эту косметику, много хороших отзывов. Пока мимо... :(
      У нас Виши около 10 у.е. Вроде...

      Удалить