вторник, 29 апреля 2014 г.

Блеск для губ Couleur Caramel - Лепестки роз

Привет, девочки. Спешу рассказать вам об одной из новинок лимитированной весенне-летней коллекции 2014 г. французской косметики Couleur Caramel.

Это блеск для губ Couleur Caramel Lip gloss в приятном оттенке #823 — Лепестки роз.


Начну с упаковки. Так как это первое на что обращается внимание.

Я вам уже рассказывала ранее, что просто без ума от оформления продукции Couleur Caramel. Так вот цветовое оформление блесков этой коллекции отличается — яркое, свежее, утонченное, по-девичьи милое и от этого становится еще больше интересным.
На белом фоне изображена бегущая девушка с огромнейшим букетом моих любимых пионов. Ах… Жаль, что это время года их не найти ;)

Аппликатор блеска для губ Couleur Caramel не изменился, он по-прежнему очень удобный. С его помощью легко наносить продукт на губы и распределять его без разводов.

Текстура блеска для губ очень нежная, я бы назвала ее сливочной при этом очень-очень легкой. Мой оттенок — лепестки роз — имеет розово-бежевый оттенок. Шиммер очень мелкий и его мало, заметен только на макро фото. 
А на губах он лежит легкой и приятнейшей вуалью.
При нанесении на губы создается впечатление, что блеск немного подтаивает и сливается воедино с кожей губ. При этом он абсолютно не затекает в складочки, не растекается по контуру.
Губы «ню», без использования декоративной косметики:

Блеск для губ Couleur Caramel при естественном освещении:

Блеск для губ Couleur Caramel на солнышке:

Замечается ухаживающий эффект продукта. После использования блеска для губ Couleur Caramel, губы становятся очень мягкими и сочными. Иначе и быть не может, ведь блеск богат органическим маслом жожоба и абрикоса, помогающих в создании нежных и напитанных губ.

Стойкость блеска приемлемая: около двух часов. Сходит с губ он равномерно, будто впитывается.

Блеск для губ Couleur Caramel уверенно обосновался в моей косметичке. А это, как вы знаете, редкость для блогеров ;) Конечно же, я с удовольствием его рекомендую! Он отлично подошел мне для повседневного макияжа и вам, без сомнений, очень-очень понравится.
Объем: 9 мл.
Примерная стоимость: 20 у.е.

8 комментариев:

  1. Очень понравился блеск, как раз тем что в бутылочке кажется что будет темный, а на губах так как я люблю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В флаконе он имеет более насыщенный цвет. Очень часто такое встречается, для того и нужны наши наглядные демонствации - показать какой он на самом деле :))

      Удалить
  2. Раньше у них были не такие красочные упаковочки. Ань, а вот подскажи, какой запах у этого блеска? Дело в том, что тот что у меня (в старой упаковке) запах не совсем приятный. Больше напоминает запах дешевой косметики. Но может это связано с тем, что не никаких отдушек в составе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты говоришь о блесках в коричневой упаковке? Если о них, то запах похож, но менее яркий. Словно "выветрелся", но нотки остались.
      Да, аромат на "люкс" не похож :)))

      Удалить
    2. Да, я имею ввиду старые коричневые упаковки. Просто немного начала переживать, то ли мой блеск уже не пригоден, то ли он так и должен пахнуть ))) Теперь буду знать, что все в порядке )))

      Удалить
    3. Это его естественный аромат :)))

      Удалить
  3. Приятный и универсальный оттенок блеска, а еще мне понравилась упаковка, такая миленькая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, мне вот упаковка тоже очень понравилась. Оригинальненькая :)

      Удалить