вторник, 15 апреля 2014 г.

Два бирюзовых каяла Essence kajal pencil

Сегодня я расскажу о двух каялах, которые заняли в моей косметичке почетное место. Это Essence kajal pencil в бирюзовом оттенке Beach Bum #26 и более яркого бирюзового оттенка Feel The Mari-Time #25.

Они имеют одинаковые характеристики, единственное различие — цвет. 
Карандаши недлинные, легко помещаются в косметичку. Имеют деревянную рубашку. 
Грифель мягкий, прорисовывать стрелочки очень легко. Он без затруднений скользит по коже, абсолютно не царапает. При подведении слизистой нижнего века карандаши немного плешивят.
Одинаково интенсивно нарисовать линию тяжело. Возможно, конечно, это индивидуальная особенность моей слизистой, так как она у меня капризная.
Оттенки каялов чистые, не имеют вкраплений шиммера, блесток. Но при этом они не кажутся матовыми. Для интенсивной передачи цвета нужно несколько слоев.

Стойкость у карандашей хорошая. Стрелочка на верхнем веке держится весь день. На нижнем через пару часов может немного «сползти» ближе к ресницам и остаться там до удаления макияжа.
Смываются Essence kajal pencil без каких-либо затруднений. 

Теперь несколько вариантов макияжей с участием Essence kajal pencil Beach Bum и Essence kajal pencil Feel The Mari-Time.
Здесь я использовала два карандаша вместе. От середины и ближе к уголку глаза — Feel The Mari-Time, дальше прорисовала стрелочку с помощью оттенка Beach Bum.

Слизистая нижнего века и растушевка на верхнем выполнены Essence kajal pencil Beach Bum

В этом макияже слизистая нижнего века была подведена с помощью Essence kajal pencil Feel The Mari-Time

Больше всего мне нравится Essence kajal pencil Beach Bum + черная подводка. Получается двойная стрелка.

Подводя итог хочу сказать, что каялы Essence подкупают своими яркими оттенками, хорошей характеристикой и очень доступной ценой. Они меня полностью устраивают и с удовольствием их использую. Небольшой недочет с прорисовкой слизистой меня не тревожит, так как никогда ее не подвожу.
Essence kajal pencil обязательно составят вам компанию на морском отдыхе либо же скрасят трудовые будни в ожидании отпуска.

Пост подготовлен для сайта marafet.net
Вес: 1 гр.
Примерная стоимость: 2 у.е.

4 комментария:

  1. мне очень первый вариант понра! Твоему глазику идет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, спасибо! да, этот цвет подходит мне. Но все же черная стрелка - это навсегда! :)))

      Удалить
  2. Первый и второй вариант мне очень понравился, двойные стрелки сейчас в тренде)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, спасибо! да, эти стрелки сейчас очень актуальны.

      Удалить