четверг, 24 апреля 2014 г.

Лак для ногтей Sinful… Ladies Day

Привет, девочки. В солнечный весенний день хочу познакомить вас с лаком для ногтей ТМ Sinful.. Это достаточно яркий, но при этом не едкий коралловый оттенок, который носит название «Ladies Day», #66.

Флакон и кисть лака для ногтей знакомы нам ранее и уже узнаются с первого взгляда.


На дне флакона помещено название лака, а на крышке – его номер.
Лак для ногтей Sinful… Ladies Day – это крем нежно кораллового оттенка. В один и даже два слоя он дает проплешины на ногтях. Но в три слоя укладывается отлично!

Мне очень понравилось его поведение — если даже каждый слой не просушивать полностью, а накладывать новый, то лак не образует пузырей. Я рассказывала вам ранее о бирюзовом представителе этой марки, с которым такой номер не пройдет, хотя он тоже – крем этой же ТМ.

Три слоя лака высыхают полностью минут за 10-15. Я ускоряю этот процесс сушкой Sinful… X-Press Dry. Лак имеет хороший родной глянец, но покрыть его топом мне ничего не препятствовало: добавим блеска и продлим стойкость.



Лак Sinful… Ladies Day отлично держится на ногтях в течение 3-4 дней. После этого начинает затираться с кончиков ногтей. Смывается без проблем, ногтевую пластину и кожу около ногтей не окрашивает.

Отличный лак с замечательными характеристиками. Конечно же, я его рекомендую!

Примерная стоимость: 5 у.е.

6 комментариев:

  1. Какой красивый, мне тоже надо таким же обзавестись)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Верочка. Да, он нежнюсик - обзаводись ;)

      Удалить
  2. Очень красивый, самое то на лето!)
    Вроде и в прошлом году было модно, почему и сейчас не носить?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что касается моды, возможно, это даже позапрошлый год. Когда был бум коралловых юбок плисее :)))
      Но почему бы и нет в этом году? ;)

      Удалить
  3. Оттенок очень приятный:) как и маникюр!

    ОтветитьУдалить