четверг, 27 марта 2014 г.

100 Days 100 Women - проект от Vichy

Долго думала похвастаться или скромно промолчать, но не выдержала ;) Девочки, у меня большущая радость — я стала одной из 100 победительниц, выбранных для тестирования продукции Vichy!
Как это случилось? Расскажу по порядку.


Еще в середине января компания Vichy на своей страничке FB опубликовала заманчивое предложение для девушек — стать одной из 100 участниц масштабного 100-дневного тестирования средств Vichy. Условия «подачи заявки» очень простые и под силу каждой:
1 — Быть фаном группы «Vichy Украина»
2 — Написать под постом почему именно Вы достойны стать участницей тестирования
3 — Пройти диагностику по ссылке 100 Days 100 Women
4 — Нажать «Поделиться» под постом.
Как видите условия очень простые и понятные.

Хочу остановиться чуть подробнее на п.3. На данный момент на сайте Vichy вы также можете пройти диагностику состояния кожи вашего лица. Для этого нужно загрузить фотографию фейса и ответить на несколько простых вопросов. После чего Vichy даст вам рекомендации по уходу за кожей лица, небольшие советы в питании и подберет средства, подходящие именно вам. Очень интересная и нужная функция сайта!
Кстати, я поняла, что иду правильным путем в уходе за своей кожей. Уффф…

Под тестированием средств Vichy предполагается непосредственная апробация средств и публикация отзывов (изменений состояния кожи) на сайте производителя в течение 100 дней. Что опять таки является очень хорошей и полезной идеей для пользователей и покупателей — зашли на сайт и просмотрели отзывы о продуктах от реальных незаинтересованных лиц. Кроме того, посмотрели реальные фотографии. Публикация фото является не обязательным, но желательным условием.

И это еще не все, участники тестирования за публикацию отзывов получают баллы. И по завершению «марафона», который длится 100 дней, три девушки, набравшие наибольшее количество баллов, получат годовой запас средств Vichy! Вы можете себе такое представить?!

Так вот… Подала я заявку и стала ждать. До этого момента я нигде не выигрывала, поэтому надежда на победу, где-то в глубине души, была, но слишком не надеялась.
Сколько было желающих принять участие в масштабном тестировании средств Vichy я не знаю, но судя по комментариям и «репостам» на одно место было несколько претендентов.

И через месяц, я получила на e-mail письмо:
«Вiтаемо! Вас було обрано для участi у масштабному тестуваннi засобiв Vichy»

Думаю, вы понимаете мою радость и счастье!!! Долго не могла поверить в свою удачу и приняла реальный «фарт» только после того, как курьер принес мне посылку. Я до последнего не знала что будет в моем наборе и в каком количестве. Когда увидела — офигела удивилась и обрадовалась. 

В наборе были средства, которые мне рекомендовали после диагностики (Серия Идеалия и термальная вода) и дополнительные о которых я даже и не мечтала:
— Vichy Purete Thermale 3 in 1 — Средство для снятия макияжа 3 в 1 (для всех типов кожи)
— Vichy Eau Thermale — Термальная вода
— Vichy Aqualia Thermal augen roll-on — Гель для контура глаз
— Vichy Idealia — Крем для восстановления гладкости и сияния кожи
— Vichy Idealia life serum — Сыворотка-идеалайзер. С ней я была уже знакома ранее и сыворотка подошла мне на 100%, поэтому была очень рада, что мне ее прислали.

Набор внушительный, в нем самые необходимые и нужные средства. Я в восторге! Все средства полноразмерные, никаких пробников.

Уже месяц я пользуюсь косметическими средствами Vichy в рамках программы 100 Days 100 Women и обо всех средствах сложила свое мнение, которым с вами, девочки, скоро поделюсь. А пока пишу мини-отзывы и зарабатываю баллы на годовой запас ;) Ох, как мне его хочется получить!

И еще, без прав на рекламу ;) делюсь информацией, что у Vichy на данный момент проходит новый конкурс: «Для меня идеальная кожа — это ...»
Участвуйте в розыгрыше 5-ти средств из Вашей индивидуальной программы ухода Vichy. Торопитесь, розыгрыш уже сегодня! Я, конечно, уже приняла в нем участие. Интересно, повезет ли мне во второй раз? ;)
Ловите удачу за хвост!

Пост подготовлен для сайта marafet.net

5 комментариев:

  1. Аня, поздравляю! И желаю удачи в конкурсе)
    С некоторыми из этих продуктов я уже знакома!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вера!
      Ага, я помню у тебя крем Идеалия был. Или еще что-то?

      Удалить
  2. Мои поздравления!!!
    Очень жду обзор на сыворотку.

    ОтветитьУдалить
  3. Я была удивлена, когда по истечению нескольких месяцев, многим предоставили продукцию повторно, т.к. некоторые средства уже закончились у девочек. Вот молодцы Виши! Очень щедрые ребята!

    ОтветитьУдалить