понедельник, 10 марта 2014 г.

Лак для ногтей Orly №40006 Naughty

Не знаю радоваться ли… возле моего дома открыли магазинчик с инструментами для салонов красоты. Недавно зашла в него на разведку. Хорошо, что денег в кошельке хватило только на два бутылечка. А купить там хочется ВСЕ! :) 

Первая моя покупка лак Orly №40006.

Я хотела приобрести шоколадную эмаль. Засматривалась на лаки O.P.I, но подходящего оттенка не нашла. Девочка-консультант предожила несколько не очень удачных оттенков, после чего говорит: «Ну, от этого Вы точно не откажитесь, им пользуется весь наш персонал. За вчера продали 7 бутыльков...» Действительно, на ее ногтях был именно этот лак и смотрелся он достойно. В общем, «укатала» она меня :) Хороший продавец :) 
Придя домой мне не терпелось покрыть ногти новым лаком и оценить его качество.
Два слова о лаках Orly: в своем составе они содержат натуральный жемчуг. При правильном нанесении (база-лак-закрепитель) лак для ногтей может сохраниться на ногтях до 2-х недель.
Объем бутельков достаточно внушительный — 18 мл. Цена «плавающая» от 35 до 50 грн.
Покрыв ногти одним слоем лака, я получила оттенок недоспевшей черешни с разводами. После второго слоя картина полностью изменилась. В темноте лак практически черный, а на свету — чернота превращается в благородный бордово-шоколадный цвет :) 

Искусственное освещение + вспышка:


Лак при дневном освещении, видно, что немного просвечивается. В следующий раз попробую нанести 3 слоя :) 


На фото маникюру 3 дня, пока еще носить можно…

Сверху лак покрыла вторым купленным средством — «Never Yellow Sealer» от EzFlow. 

Кроме защиты от скалывания покрытия, средство защищает от изменения его цвета, от пожелтения при воздействии ультрафиолетовых лучей, придает зеркальный блеск.
Объем: 14 мл, цена 35-40 грн.
Источник: marafet.net

Комментариев нет:

Отправить комментарий