понедельник, 10 марта 2014 г.

Гранатовое молочко для тела от Weleda

В холодное время года моя кожа больше всего подвергается излишней сухости и шелушению. В этом году к встрече зиме я была готова — у меня появилось восстанавливающее гранатовое молочко для тела от натуральной и органической косметики Weleda. Тестировала я его больше месяца и сегодня готова поделиться впечатлением.

Итак, Weleda GranatApfel Regenierende Pflegelotion — это мощное восстанавливающее средство, содержащее ненасыщенные жирные кислоты, которые эффективно поддерживают природный баланс кожи и защищают ее от пересыхания. 
Продукт содержит органическое масло косточек граната, богатое на антиоксиданты, которое защищает кожу от действия свободных радикалов и стимулирует регенерацию. Кунжутное масло и масло Карите заботятся о коже, придают ей утраченную мягкость, шелковистость и молодость.

Гранатовое молочко для тела имеет необычный флакон. Подача продукта идет через кнопку с клапаном, который открывается при нажатии. Удобно и эстетично, но кнопка тугая, для эксплуатации заставляет приложить силу. 

Гранатовое молочко от Веледы не пахнет гранатом :( Честно говоря, меня это немного расстроило. Я мечтала ощутить этот аромат на своем теле в морозный зимний вечер. Но, к сожалению, увы. Придираюсь… ;)
Но тем не менее он имеет прекрасный аромат. Издалека напоминающий что-то травянистое и терпкое. После нанесения, он лишь несколько минут ощущается на теле, а затем практически исчезает.

Консистенция средства привычная для молочка, хорошо распределяется по коже не оставляя за собой полос и плешивостей. 

На этом фото молочко распределено по коже. Просто идеально!

Не смотря на то, что Weleda GranatApfel Regenierende Pflegelotion в своем составе имеет много масел, средство хорошо впитывается в кожу моего тела. Жирной пленки не образует. После использования кожа становится мягкой, эластичной и… холеной! Мне, ну, очень нравится!
Фото сделано под солнечными лучами сразу после нанесения средства:

Расскажу одну страшную историю. Ко мне приезжала погостить подруга из другой страны. Смена климата и воды вызвало у нее шелушение и даже зуд кожи. Несколько дней она пыталась восстановить кожу своим увлажняющим лосьоном для тела, но все тщетно. После этого все таки решила воспользоваться гранатовым молочком от Weleda. За два раза щедрого использования средства, кожа чудодейственно пришла в норму! 

Полный состав продукта: Water (Aqua), Sesamum Indicum (Sesame) Seed Oil, Alcohol, Prunus Armeniaca (Apricot) Kernel Oil, Helianthus Annuus (Sunflower) Seed Oil, Butyrospermum Parkii (Shea) Butter, Olea Europaea (Olive) Oil Unsaponifiables, Glycerin, Glyceryl Stearate SE, Cetearyl Glucoside, Fragrance (Parfum)*, Punica Granatum Seed Oil, Panicum Miliaceum (Millet) Seed Extract, Xanthan Gum, Cetearyl Alcohol, Limonene*, Linalool*, Citronellol*, Benzyl Benzoate*, Benzyl Salicylate*, Geraniol*, Citral*, Coumarin*, Farnesol*. 
*from natural essential oils

Объем средства составляет 200 мл. Его вполне хватит на всю зиму при использовании утром и вечером.
Цена: 30 у.е.
Моя оценка: 5+ Для сухой кожи рекомендую!
Источник: marafet.net

Комментариев нет:

Отправить комментарий