воскресенье, 30 марта 2014 г.

Эмульсия Avene для защиты от солнца SPF 50+

Совсем скоро нас ждет яркое и палящее солнышко. В такой период года без крема для лица с высоким фактором защиты я не выхожу на улицу.

Сегодня расскажу об эмульсии SPF50+ для нормальной и комбинированной кожи от Avene, которой я пользовалась прошлым летом.

Почему именно это средство? 7 фактов:

Во-первых — это Avene :) Я его люблю :) 
2. У этого средства очень высокая защита — то, что мне и нужно. 
3. Эффективен против всех типов солнечных лучей (UVB и UVA).
4. Солнцезащитная эмульсия Авен создана на основе запатентованного комплекса MPI-SORB, состоящего из минерального экрана MPI и защитных фильтров Tinosorb M и S.
5. В своем составе содержит экстракт Cucurbita pepo (тыквы). Он регулирует выработку себума и снижает риск дерматологических проблем у людей с жирной или проблемной кожей, которые могут возникнуть после пребывания на солнце.
6. Его основа — термальная вода Avene с чудодейственными свойствами, благодаря которой солнцезащитная эмульсия прекрасно переносится даже самой чувствительной кожей.
7. Водостойкая, гипоаллергенная, некомедогенная с антиоксидантными свойствами.

Упаковка достаточно интересная и запоминающаяся: мягкий тюбик с дозатором. 

Одно нажатие на дозатор выдает необходимое количество средства для покрытия всего лица — буквально горошинку (а мне каждый раз хочется добыть его при нажатии на тюбик).

Эмульсия достаточно легкая (если сравнивать с кремом) и без проблем распределяется по коже, заметно ее увлажняя.

После использования лицо чуточку поблескивает, но минут через 10 впитывается в кожу бесследно, не оставляя пленки, а только лишь приятные ощущения. 

Но все же в косметичке у меня имеются матирующие салфетки, иногда их использование необходимо.
Тональный крем поверх эмульсии наносится без проблем, не скатывается, не плешивит.
На сколько идет защита кожи с этим средством, конечно, сказать тяжело. Остается только надеяться и верить в эффективность.

В общем и целом мне средство очень понравилось. Пользуюсь с удовольствием. 
Моя оценка: твердая пятерка.
Примерная стоимость: 20 у.е. Объем: 50 мл.
Производитель: Франция.
Пост подготовлен для сайта marafet.net

Комментариев нет:

Отправить комментарий