понедельник, 10 марта 2014 г.

Dance Legend Hysteria коллекция Wow Prism

Привет, лакоманьякам :)
Сегодня покажу вам лак Dance Legend, который входит коллекцию Wow Prism, состоящую из 18 оттенков. Я выбрала для себя №21 — Hysteria. Почему именное его — не спрашивайте, я сама не знаю. Так как абсолютно не люблю розовые лаки :) А этот душа попросила.

Это рассеянный голографик, в котором «мерцающие» частички находятся в желейной базе нежно-розового цвета. 

Лак имеет довольно удобную для нанесения консистенцию. Хотя, с виду она жидкая, но проблем в виде затеканий не создает. Мне показалось, что он самовыравнивается, так как идеально лег по форме ногтя. 

Данный оттенок я нанесла в 3 тонких слоя, так как один — абсолютно не носибельный, два — просвечивал ногтевую пластину. Сверху покрыла топом, хотя родной глянец у него неплохой но мне всегда мало.
За 10 минут лак полностью высыхает даже без сушки.
Снимается лак абсолютно без проблем, следов после себя не оставляет.

В пасмурный день он выглядит на ногтях спокойно, но красиво. Мне кажется по-зимнему. 


Выглянуло солнышко, и лак себя показал с другой стороны, стало веселее.


А такое обличие лак принял при искусственном освещении — заиграл всеми цветами радуги. Именно в этом случае лак растопил мое сердце и заставил влюбить в себя. Посмотрите только как сияет!


Все таки душа моя была права, лак очень красивый и заслуживает всеобщего внимания. Любительницы нежного маникюра от него будут в восторге, я вас уверяю.
Источник: marafet.net

Комментариев нет:

Отправить комментарий