понедельник, 10 марта 2014 г.

Масло для интенсивного загара Garnier

Я — неправильная Рыба. Безумно люблю часами жариться на солнышке, а купание в воде может занять одну минуту.

У меня светлая кожа, которая при попадании первых летних лучей сгорает. И как бы я не использовала крема с высокой степенью защиты, все тщетно. Результат один: нет загара, есть красная кожа, которая в последствии еще и облазит. Как понимаете, из-за этих особенностей у меня никогда не бывает тела с желаемым шоколадным загаром. 
Что бы смягчить агрессию солнышка, перед выходом на пляж стараюсь позагорать в солярии 25-30 минут. Это дает маленькую возможность телу остаться без солнечных ожогов. 
Но в этом году у меня получилось все иначе. Я пережарилась в солярии, и летела в Дубай со «змеиной кожей» :) Хорошо, что у нас была насыщенная экскурсионная программа (чего стоил один только шопинг в Дубае :) ), пляжный отдых был всего пару раз. Таким образом моя кожа немного адаптировалось к лучам и дальнейший отдых прошел комфортно. 
Собираясь на недельный морской отдых в Крым я тщательно выбирала средство для усиления загара. Решила, что оно мне наконец-то понадобится!
Перелопатила массу информации, остановилась на одном: масло для интенсивного загара Garnier с ароматом кокоса.

Производитель обещает:


• Интенсивный загар
• Стойкая защита от UVA/UVB лучей
• Мягкая и сияющая кожа

А еще производитель акцентирует внимание, что оно подходит только для очень смуглой уже загорелой кожи нафига козе баян? и в безопасные часы. Для светлой кожи масло категорически запрещено. 
С этим средством нужно быть предельно осторожным, оно не защищает от солнца! Имеет степень защиты не более spf 2. Его нельзя наносить на кожу вокруг глаз, хотя мне кажется на лицо тоже не очень хорошо. 

Флакон масла сделан из прочного пластика, при небольшом сдавливании не гнется. Масло подается из горлышка, без дозатора. 

Это очень… очень неудобно! Капли масла, оставшиеся на горлышке бутылки, стекают по ней, загрязняя и бутылку, и все, что находится возле нее. Поэтому носить его с собой можно только в пакете (при чем я пакеты меняла при каждом выходе на пляж). Ну, очень это напрягало!
К тому же, крышка закрывается вроде и плотно, но никакого характерного щелчка нет. Следовательно, несколько раз приходится перепроверять качество закрытия флакона.
Один из выходов — перелить масло в флакон с дозатором или спреем. Но у меня, к сожалению, под рукой таковых не оказалось. 

Масло имеет чуть красноватый оттенок. Но я не думаю, что оно красит тело.

Вторым минусом для меня был аромат. Девочки, масло абсолютно не пахнет кокосом! Где же заявленный сладкий аромат тропического фрукта? Мое масло пахло мягко говоря не очень «вкусно», какой-то селедкой… :evil: 
Если честно, на второй день использования, я хотела прекратить эксперименты с ним. Но пройдясь по рынку поселка Приморский (где мы отдыхали), я в продаже не нашла ни одного подобного средства. А без загара домой возвращаться нельзя было. Красота требовала немалых жертв :d 

Так же нужно отметить свойство масла жирнить все вокруг. После того, как его нанесли на тело, нужно стоять «столбиком» и не прикасаться к окружающим вещам. А если вы едете на песчаный пляж, готовьтесь к тому, что песчинки будут с легкостью прилепать к вам и с трудом смываться в море.
Примерно вот так:

Кстати, стойкость у масла отличная. Я наносила его 1 раз в 2-3 часа. Оно выдерживало 2 моих минутных купания.

К плюсам так же нужно отнести увлажнение кожи. Обычно на море кожа пересушивается, шелушится (даже если не обгорает :) ). Я зная особенности своей кожи, взяла увлажняющий крем для тела, но ни разу им не воспользовалась.

Нарушая вышесказанные рекомендации производителя, я его стала использовать с первого дня пребывания на пляже без солнцезащитного средства. Но это только потому, что в первый день было довольно таки прохладно и небо затянуто тучами. Во второй день так же была нелетная погода, но я загорала. Все дни находилась на пляже с 8 до 11 и с 16 до 19. Уже на 3-й день я заметила на себе такой загар, которого я ни разу не видела!!! А на 5-й я уже не особо хотела выходить на солнышко. По-моему, было достаточно загорать :) 
Конечно же, предоставляю фото до и после. Думаю, разницу вы увидите.

Данного объема флакона хватит примерно на 3 недели ежедневного использования. Или же на два полноценных отпуска.
В заключении скажу: не смотря на все вышеперечисленные минусы продукта, масло для загара Garnier — офигенное! Если вам нужен интенсивный загар не смотря ни на что — рекомендую. 
Цены ему не будет, если производитель изменит упаковку и все таки оттенит аромат кокоса (или сделает без запаха вообще).
И в завершении: Я + загар :) 
Фото в день отъезда из Крыма:

Объем: 200 мл.
Цена: 8 у.е
Адекватно оценить средство мне очень тяжело. С одной стороны: весомые минусы, с другой — желаемый результат получен. Судите сами…
Источник: marafet.net

Комментариев нет:

Отправить комментарий