вторник, 18 марта 2014 г.

Cuticle remover Ninelle

Достаточно продолжительное время я практикую необрезной маникюр. А для его успешного выполнения необходим, как известно, хороший ремувер для кутикулы.
Сегодня расскажу о таком средстве для удаления кутикулы Ninelle — Cuticle remover Ninelle.


Ремувер представляет из себя белую мутную жидкость с чуть «химическим» запахом, которая помещена в флакон объемом 13 мл.

Средство легко и удобно наносится на кутикулу, так как есть в наличии кисточка (как у лака для ногтей). 

Покажу вам во всей красе как работает ремувер от Ninelle на порядочно запущенной кутикуле. Вот такой результат у меня был до использования средства:

Кисточкой наносим ремувер на кутикулу. После нанесения его необходимо оставить на 2 минуты, а затем аккуратно отодвинуть кутикулу палочкой.

Я 2 минуты не жду, а сразу начинаю орудовать палочкой, иначе средство может подсохнуть и впитаться.
С первого раза идеально привести кутикулу в порядок у меня не всегда получается. Иногда приходится нанести средство повторно.

После всех манипуляций необходимо тщательно вымыть руки.
В результате я получаю аккуратную кутикулу дней на 5-6, после чего опять делаю маникюр — повторную процедуру. Конечный результат использования удалителя кутикулы:

На флаконе указано, что средство еще и увлажняет, смягчает кутикулу. Честно говоря, я не жду от ремувера увлажнения. Поэтому, по традиции и привычке наношу сверху крем для рук и ногтей. 
Так выглядит кутикула спустя 5 дней после процедуры. По-моему, еще очень даже носибельно, если не делать макрофото и свотчи лаков ;)

Моя знакомая, которая посоветовала мне это средство, использует ремувер Ninelle 2 раза в месяц, но уже достаточно продолжительный срок (6-7 месяцев). А это значит, что средство еще и замедляет рост кутикулы.

Состав: вода, изопропил миристат, полисорбат 20, триэтаноламин, жидкий парафин, ППГ-1 тридецет-6, акрилат кополимер натрия, феноксиэтанол, карбомер, гидролизованные протеины пшеницы, кукурузы, сои.

Рекомендую попробовать любителям необрезного маникюра.
Цена: около 9 у.е
Производитель Испания.
Обзор подготовлен для сайта marafet.net

Комментариев нет:

Отправить комментарий